Опасности как часть боевой сцены Правила
Источник Основная книга ведущего
Когда у персонажей игроков есть время на то, чтобы вылечиться и прийти в себя после встречи с опасностью, они могут не ощутить особой угрозы. Однако в сочетании с другими трудностями даже простые опасности могут стать серьёзным вызовом. Например, громкий взрыв может привлечь внимание, открыть врагам проход и обеспечить драматичное начало сцены. Простые опасности также могут быть активной частью боевой сцены, особенно если противники знают, как эти опасности не активировать.
Сложные опасности, как следует из их названия, могут иметь ещё большее влияние — особенно на боевые сцены. В сочетании с агрессивными врагами сложные опасности открывают персонажам игроков широкие возможности для тактических действий. Например, выберут ли они сначала отключить трубы, из которых выходит магический огонь, или же постараются устранить элементаля огня, который под воздействием пламени становится сильнее? Правильного ответа не существует, но выбор, который сделают персонажи игроков, повлияет на исход сцены. Опасности имеют наибольшее значение в битве тогда, когда предоставляют персонажам игроков возможность повлиять на события не только через нанесение урона. Так же разнообразные действия для обезвреживания опасности являются способом не просто нанести урон, а сделать нечто необычное.
Когда у персонажей игроков есть время на то, чтобы вылечиться и прийти в себя после встречи с опасностью, они могут не ощутить особой угрозы. Однако в сочетании с другими трудностями даже простые опасности могут стать серьёзным вызовом. Например, громкий взрыв может привлечь внимание, открыть врагам проход и обеспечить драматичное начало сцены. Простые опасности также могут быть активной частью боевой сцены, особенно если противники знают, как эти опасности не активировать.
Сложные опасности, как следует из их названия, могут иметь ещё большее влияние — особенно на боевые сцены. В сочетании с агрессивными врагами сложные опасности открывают персонажам игроков широкие возможности для тактических действий. Например, выберут ли они сначала отключить трубы, из которых выходит магический огонь, или же постараются устранить элементаля огня, который под воздействием пламени становится сильнее? Правильного ответа не существует, но выбор, который сделают персонажи игроков, повлияет на исход сцены. Опасности имеют наибольшее значение в битве тогда, когда предоставляют персонажам игроков возможность повлиять на события не только через нанесение урона. Так же разнообразные действия для обезвреживания опасности являются способом не просто нанести урон, а сделать нечто необычное.